Выбор лодочного мотора


Несколько советов по выбору лодочного мотора под лодку. Универсального ни чего нет поэтому предлагаю несколько вариантов решения данной дилеммы.

Выбор лодочного мотора ВАРИАНТ №1

е хочу учиться и платить налоги" лодка - длина от 280 и до ..... (с жёстко встроенным или навесным транцем) + мотор от 2 до 5 л.с.

ИТОГ:

-учёба на права - нет;

-регистрация, налоги - нет;

-глиссирующий режим-80% - нет, от 5 л.с. - вполне;

-экономия на покупке и ГСМ - да;

-как правило в перспективе переход на более "серьёзные аппараты".

Выбор лодочного мотора под лодку ВАРИАНТ №2

"Хочу "с ветерком", но без налогов на это» ЛОДКА -длина от 300 до 340 см (килевая) +мотор мощность 9.9 л.с. (марка и модель исходя из пожеланий и возможности "бюджета")

ИТОГ:

-учёба - да;

-регистрация, налоги - нет;

-глиссирующий режим - всегда да, но зависит от норм загрузки лодки и "прокладки" между банкой (сидением) и румпелем мотора;

-экономия на покупке и ГСМ сомнительная, но возможная;

-при входе во вкус переход на "крейсерский" класс.

 

Выбор лодочного мотора ВАРИАНТ №3

"ХОЧУ! ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ...." лодка - длина от 320 см и до.......+ мотор от 15 л.с. и до.......

ИТОГ:

-учёба на права - да;

-регистрация, налоги, ежегодный ТО - да;

-глиссирующий режим- всегда;

-экономия на покупке и ГСМ - НУ ВЫ ЖЕ ХОТЕЛИ...

В перспективе или переход на более "экономный вариант" или личный линкор.

Семь футов под килем!

Автор: Сергей Куницин. 

 

 

 

 

 

Duck Hunting - clubhunters.ru