Популярное
- Виды диких уток - фото
- Охота на зайца без собаки
- Охота на утку осенью с чучелами, скрадок для охоты, расстановка чучел
- Снаряжение патронов 12 калибра в домашних условиях
- Виды гусей - фото
- Охота на лося видео
- Охотничье ружье МЦ 21 12
- Выбор ружья для охоты
- Станок для снаряжения патронов 12 калибра
- Охота на рябчика осенью с манком | видео
Виды дичи
Мы в ВКонтакте
Видео
Китайские лодочные моторы - обзор
Китайские лодочные моторы — деньги есть купи «Японца»! Денег нет — подумай о «Китайце» Какой китайский мотор лучше?
Ещё 10 лет назад рынок подвесных лодочных моторов в России делился на «наши» (САЛЮТ, ВЕТЕРОК, ВИХРЬ и т.д.) и на «импортные». От «наших» остались только воспоминания и огромный практический опыт ремонта, а нынче «балом правят» «импортные» производители лодочных моторов.
О мировых лидерах в производстве ПЛМ таких, как ЯМАХА, ХОНДА, ТОХАТСУ и пр. Сегодня говорить не будем, т.к. их продукция в рекламе не нуждается и того, кто решил приобрести мотор одного из этих брендов переубеждать бесполезно. Поговорим сегодня о их прямых конкурентах (не побоюсь этого слова) лодочных моторах производства КНР (Китай).
Продукция многих из них продаётся во многих странах мира, среди которых Канада, Австралия, Новая Зеландия и др. На российский рынок ПЛМ продукция из «Поднебесной» массово стала поступать несколько лет назад. До этого в продаже была пара-тройка брендов с небольшим модельным рядом. Но спрос рождает предложение и сегодня можно обнаружить около десятка китайских лодочных моторов в весьма широком модельном ряде. Я остановлюсь лишь на тех из них, которые били протестированы лично, находятся длительное время в эксплуатации у наших клиентов и обслуживаются в нашем сервисе.
Самым первым мотором, представленным в продаже был SAILOR мощностью 2 и 2.5 л.с. Представлял из себя двигатель от газонокосилки с центробежной муфтой сцепления и дейдвудом с редуктором «слизанным» с ЯМАХИ-2 (у китайских производителей технический плагиат не считается «большим грехом»).
За 5-ть лет прошедших с этого момента очень многое поменялось. Крупные китайские производители видя большие перспективы российского рынка, значительно расширили модельный ряд и улучшили качество выпускаемых моторов. (Именно крупные, не имею в виду «гаражные заводы»). Произошло это во многом благодаря и заказчикам из России , которые перешли на сотрудничество с более крупными предприятиями, поставив во главу угла не сиюминутную выгоду , а качество.
Рейтинг китайских лодочных моторов
За прошедшие годы нами было протестированы лодочные моторы нескольких китайских марок, таких как: SEA-PRO, PARSUN, TROLL, BELUGA, SAIL. На основании проведённых испытаний, отзывах наших клиентов и работы сервиса выбор был сделан в пользу марок SEA-PRO, TROLL и PARSUN. Моторы данных марок показали неплохие технические и эксплуатационные характеристики, имели качественную сборку покраску и были обеспечены со стороны поставщика необходимым расходным материалом и запасными частями, необходимыми для гарантийного и послегарантийного ремонта (второй по важности вопрос после наличия сервиса у продовца, т.к. отсутствие даже незначительной детали при ремонте, может значительно сократить очередной сезон, ну из серии «заказано-ждите»).
Модельный ряд моторов SEA-PRO был представлен 2-х и 4-х тактными моторами различной мощности и изготовленных на базе мотора марок ЯМАХА, ТОХАТСУ и СЕЛЬВА.
Лодочные моторы SEA-PRO, в двухтактной серии, представлена в модельном ряде от 2 до 40 л.с.
Какой китайский лодочный мотор лучше?
Четырёхтактные моторы оказались «сырыми» и мы от них отказались. Двухтактный ряд показал себя с наилучшей стороны, за исключением модели T9.8MS, собранной на базе ТОХАТСУ (лишний раз убедились, что чудес не бывает и объём 165 куб. см и мощность 9.8 л.с. в серийном (не спортивном) варианте очень далеки друг от друга).
Так же хорошо зарекомендовали себя китайские лодочные моторы 2.5, 5, 15 л.с. марок PARSUN, TROLL Особо хотелось отметить 2-х тактный китайские лодочные моторы изготовленный на базе СЕЛЬВЫ. На таком моторе лично отходил сезон. За исключением замены груши топливного бака больше ни каких проблем не было. Эксплуатировался на лодке «АВТОБОТ» и при загрузке 250 кг выводил её в глиссирующий режим со скоростью хода 32 км/ч. Объём-259 куб.см ( 9.9 л.с. без излишнего напряга). Вес-30 кг. Из недостатков можно отметить более шумнуу работу по отношению к «одноклассникам» других марок. Но это не критично.
Так же хожу сообщить, что завод-изготовитель, производивший для SEA-PRO модели на базе ПЛМ СЕЛЬВА, вышел на российский рынок с собственной линейкой двухтактных моторов под маркой ZONGSHEN.
ВСЕМ УДАЧИ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!
Сергей Куницин
Читайте так же: