• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Выбор лодочного мотора


Несколько советов по выбору лодочного мотора под лодку. Универсального ни чего нет поэтому предлагаю несколько вариантов решения данной дилеммы.

Выбор лодочного мотора до 5 л с

е хочу учиться и платить налоги" лодка - длина от 280 и до ..... (с жёстко встроенным или навесным транцем) + мотор от 2 до 5 л.с.

ИТОГ:

-учёба на права - нет;

-регистрация, налоги - нет;

-глиссирующий режим-80% - нет, от 5 л.с. - вполне;

-экономия на покупке и ГСМ - да;

-как правило в перспективе переход на более "серьёзные аппараты".

Выбор лодочного мотора под лодку до 9.9 л.с. 

"Хочу "с ветерком", но без налогов на это» ЛОДКА -длина от 300 до 340 см (килевая) +мотор мощность 9.9 л.с. (марка и модель исходя из пожеланий и возможности "бюджета")

ИТОГ:

-учёба - да;

-регистрация, налоги - нет;

-глиссирующий режим - всегда да, но зависит от норм загрузки лодки и "прокладки" между банкой (сидением) и румпелем мотора;

-экономия на покупке и ГСМ сомнительная, но возможная;

-при входе во вкус переход на "крейсерский" класс.

 

Выбор лодочного мотора от 10 л.с. и выше

"ХОЧУ! ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ...." лодка - длина от 320 см и до.......+ мотор от 15 л.с. и до.......

ИТОГ:

-учёба на права - да;

-регистрация, налоги, ежегодный ТО - да;

-глиссирующий режим- всегда;

-экономия на покупке и ГСМ - НУ ВЫ ЖЕ ХОТЕЛИ...

В перспективе или переход на более "экономный вариант" или личный линкор.

Семь футов под килем!

Автор: Сергей Куницин.